Отдача /Recoil/ Боевик HD

  • Опубликовано: 7 месяцев назад

    CD LAND VIDEO

    Длительность: 1:30:07

    Отдача (2011) смотреть онлайн
    В центре повествования бывший полицейский, жизнь которого после убийства его семьи пошла по наклонной. Однако он взял себя в руки и посвятил свою жизнь достижению единственной цели-найти виновных в гибели родных.
    Название: Recoil
    Дата выхода: 1 марта 2011
    Страна: Канада
    Режиссер: Терри Майлз
    В главных ролях: Стив Остин, Серинда Свон, Дэнни Трехо, Кит Джардин, Локлин Манро, Ноэль Гульеми, Адам Рейд, Том Макбет, Патрик Гилмор, Тай Рунян
    Жанр: боевик

Георгий Бушуев
Георгий Бушуев

Фильм для 80-х годов сойдёт 😂

3 часа назад
Протон Нейронов
Протон Нейронов

А кто заметил как в самом начале мужик в зелёном платке задергался от выстрела? 😂😂😂Ржал полчаса😂😂😂2:30,перематывал 10 раз назад😂😂

2 дня назад
Cool Jack
Cool Jack

Субханаллахи ва бихамдихи, Субханаллахиль азым

3 дня назад
Ринат Бахтияров
Ринат Бахтияров

Не теряйте время фильм отстой.

6 дней назад
Исмаил Агаев
Исмаил Агаев

Так та да так та нет

9 дней назад
славян с
славян с

👍

10 дней назад
Александр Кит
Александр Кит

Шапки – козырем назад носят Биба и Боба – два болбо...ба))))

11 дней назад
Александр Кит
Александр Кит

Профи после очереди меняют магазин.

11 дней назад
Инста Грам
Инста Грам

😂😂😂

15 дней назад
Иван Иванов
Иван Иванов

спасибо -хороший фильм

16 дней назад
Алексей Малков
Алексей Малков

И ни одного негра. Замечательное кино.

17 дней назад
Perfect Stranger
Perfect Stranger

отличный фильмец, олдскул

18 дней назад
Эдуард Калашев
Эдуард Калашев

Отличный и прекрасный фильм !

20 дней назад
Алексей Клюев
Алексей Клюев

Индийское кино)))

20 дней назад
Mairambek Moldajiev
Mairambek Moldajiev

нет индийского не похоже.

День назад
Oleg Ignat
Oleg Ignat

Драка в конце очень смешная !!! 😂 Ха-ха-ха-ха 👍!!!

25 дней назад
Юрий Наумов
Юрий Наумов

Как будто посетил дом пенсионеров.

26 дней назад
Райхан Атайбозова
Райхан Атайбозова

прекрасно фильм

27 дней назад
Юрий Степанцов
Юрий Степанцов

Есть ли более идиотский вопрос, чем "Ты в порядке"

Месяц назад
Александр Кит
Александр Кит

"Пакет надо?")))

11 дней назад
Константин Чернов
Константин Чернов

Понты американские !

Месяц назад
Dima Dima
Dima Dima

Прикольная сказка

Месяц назад
Alex Smetana
Alex Smetana

Примитивный фильмец

Месяц назад
Bobbi Fishers
Bobbi Fishers

После этого фильма у байды обострилась деменция.

Месяц назад
Краудвиз блокчейн, крауд и биткоин.
Краудвиз блокчейн, крауд и биткоин.

Есть, что посмотреть.

Месяц назад
Краудвиз блокчейн, крауд и биткоин.
Краудвиз блокчейн, крауд и биткоин.

Смотрю-у!

Месяц назад
Ирина Точко
Ирина Точко

Подписка хотя бы за то,что нету этих " взорванных интернетов" и т.п. а просто обычное название фильма!!! Так держать! А фильм хороший,видела его раньше.

Месяц назад
999
999

аа это ж не лес а тропинка для туристов походу снимали где то в городской черте))

Месяц назад
Якуб Муфталиев
Якуб Муфталиев

Приятно смотреть когда название фильма не меняют, хоть старый, но очень классный фильм

Месяц назад
Угу Ага Угу Ага
Угу Ага Угу Ага

Фильм типичный боевик! Разок можно посмотреть! Из 5/3+

Месяц назад
Сергей Таволжанский
Сергей Таволжанский

Мужской фильм !

Месяц назад
Rahimov Mahmadali
Rahimov Mahmadali

Отлични фыльм

Месяц назад
Dmitri Iljin
Dmitri Iljin

Тупенькое кино, но без всяких претензий, посмотреть можно вполне.

Месяц назад
Федор Сивов
Федор Сивов

Как же в Америке все плохо - преступник в розыске правит городом, по кроликам лупят из автоматов, а один герой как всегда на раз наказывает всех нехороших парней и полчаса долбится со старым Трахо - полный маразм - очередной высер голливуда..

2 месяца назад
Nik212 Nik212
Nik212 Nik212

Можно смотреть

2 месяца назад
талгат дюйсекин
талгат дюйсекин

рр

2 месяца назад
Большегруз 33 rus
Большегруз 33 rus

Классный фильм

2 месяца назад
Паел Степнов
Паел Степнов

То что нужно после работы

2 месяца назад
Григорий Чижиков
Григорий Чижиков

Хороший фильм

2 месяца назад
Альберт Сидоров
Альберт Сидоров

Классный фильм мне понравилось спасибо

2 месяца назад
Galina Ilina
Galina Ilina

Дэнни как алкаш . Весь опухший . Или с почками проблема .

2 месяца назад
Дачный Колорит
Дачный Колорит

Отличный фильм

2 месяца назад
Дмитрий Симонов
Дмитрий Симонов

Вполне отличный фильм. Посмотрел с удовольствием.

2 месяца назад
Тайцзицюань- это круто Сергей Николаев
Тайцзицюань- это круто Сергей Николаев

Интересный фильм .......

2 месяца назад
Роман Каневский
Роман Каневский

Незамысловатый сюжет,но хорошее исполнение. Многие из нас хотели сделать то же. Кто-то даже пытался. А этот фильм дарит иллюзию справедливости. Потому что, закон к справедливости, как к п..... дверцы!

2 месяца назад
Гарик Гарик
Гарик Гарик

Лажа.

2 месяца назад
Ars Dz
Ars Dz

Ммм нууу

2 месяца назад
Yriy Pecherckih
Yriy Pecherckih

Посмотреть можно

2 месяца назад
Денис Артемьев
Денис Артемьев

Интересный фильм,главный герой конечно колоритный, пока смотрел фильм, всё не мог вспомнить на кого похожа Дарси, потом вспомнил ,она похожа на Полину стриптизёршу с сериала физрук

2 месяца назад
Сергей Фокин
Сергей Фокин

Был бы нормальный фильмец, не будь плохой режиссерская и операторская работы. Да и артисты, кроме девчонки, играют так себе - как маски.

2 месяца назад
Игорь Ремонт
Игорь Ремонт

Смотри. Хороший фильм.

2 месяца назад
Юсуп Сайдаев
Юсуп Сайдаев

Фильм норм

2 месяца назад
BOGDAN Bagdan
BOGDAN Bagdan

Классика жанра, старый добрый боевик...)

2 месяца назад
BOGDAN Bagdan
BOGDAN Bagdan

@Sergey Vasilyev ???..)

Месяц назад
Sergey Vasilyev
Sergey Vasilyev

не "боевик" ты мне

Месяц назад
Хочибобо Тохирзода
Хочибобо Тохирзода

Кино и хушбу бадарачаш

2 месяца назад
Хочибобо Тохирзода
Хочибобо Тохирзода

Супер класс кино благодарю

2 месяца назад
Нургали Ишев
Нургали Ишев

Индийский фильм только вот музыки нет жими жими ...

2 месяца назад
V V
V V

Фильм не о чем,

2 месяца назад
Таншолпан Мадибекова
Таншолпан Мадибекова

Фильм просто 👍🏻👍🏻 всем советую 🥰

2 месяца назад
Сергей Ка
Сергей Ка

Скучновато , как будто два пенсионера встретились на почте

2 месяца назад
Videos 2021
Videos 2021

Фильм супер стоит посмотреть 👍👍👍👍👍

2 месяца назад
Кино Мастерская
Кино Мастерская

*ВСЕМ ПРИВЕТ. У НАС НОВЫЙ КАНАЛ, НУЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ. ЗАХОДИ КОМУ НЕ ЛЕНЬ*

2 месяца назад
Януш Герцев
Януш Герцев

Фильм прикольный. Забил главного злодея после того как подучил удар ножом в верхнюю часть сердца!

2 месяца назад
Gopirjon Gofirov
Gopirjon Gofirov

Оке

2 месяца назад
mr.russooo
mr.russooo

А вообще Стив Остин это хороший актер

2 месяца назад
Уиил Смитт
Уиил Смитт

Почему при взрыве машины с наркотой первым взорвался не бензобак, а наркота.

2 месяца назад
Mairambek Moldajiev
Mairambek Moldajiev

потому , есть кино.

День назад
Владимир Лаврентьев
Владимир Лаврентьев

Муть какая то ☹️

2 месяца назад
Грофи Кин
Грофи Кин

Ггггг

2 месяца назад
Грофи Кин
Грофи Кин

Нннг098744445

2 месяца назад
Petras Petraitis
Petras Petraitis

Дермо

2 месяца назад
Ирина Мальцева
Ирина Мальцева

классный

3 месяца назад
я ты
я ты

хороший фильм!

3 месяца назад
Serik Balgambaev
Serik Balgambaev

Пиздуки лучше напишите про кино

3 месяца назад
Сергей Есиков
Сергей Есиков

Хороший фильм👍

3 месяца назад
100 ermad
100 ermad

Хороший фильм

3 месяца назад
And The
And The

Посмотрю скажку

3 месяца назад
Абдумалик Мирзоев
Абдумалик Мирзоев

Хороший фильм

3 месяца назад
Sim- Sim
Sim- Sim

Досмотрим 💪👀

3 месяца назад
Sim- Sim
Sim- Sim

Досмотрим 👀👍

3 месяца назад
Борода
Борода

А у нас сейчас то же самое в стране происходит.

3 месяца назад
Александр Кит
Александр Кит

Юкрейн?

11 дней назад
Ильдар Сайфутдинов
Ильдар Сайфутдинов

Зачетный фильм

3 месяца назад
Дониёр Холмирзаев
Дониёр Холмирзаев

Хороший фильм

3 месяца назад
kolya satana
kolya satana

отличные фильми с етим персонажем смотрелбы всю жизнь его фильми ето просто кльово

3 месяца назад
Jumagul Ravswanbekova
Jumagul Ravswanbekova

Хах

3 месяца назад
Катя Сивушенко
Катя Сивушенко

Спасибо за классный фильм. Фильм супер!Очень интересный.

3 месяца назад
Shavkat Xidirov
Shavkat Xidirov

ХОРОШИЙ ФИЛЬМ

3 месяца назад
Шынар Аубакирова
Шынар Аубакирова

Неочем 👎

3 месяца назад
Игорь Кикош
Игорь Кикош

Пол обоймы из автомата в зайца и снайп прицела и мимо! Слов нет!

3 месяца назад
Gagik Margaryan
Gagik Margaryan

Класс👍👍👍💪💪

3 месяца назад
Gayrat Atajanov
Gayrat Atajanov

Отличный кино можно смотреть

3 месяца назад
ольга кравченко
ольга кравченко

В фильме конечно есть фантазия, но фильм отличный не занудный. Смотрела второй раз, он как раз в моём вкусе.

3 месяца назад
Руслан Агадуллин
Руслан Агадуллин

Фильм просто классный

3 месяца назад
Евгений Логвиненко
Евгений Логвиненко

Мачета не СМСет

3 месяца назад
Рома TV
Рома TV

👍👍👍👍👍👍👍👍👍💪💪💪

3 месяца назад
Гасиева Тамара
Гасиева Тамара

Классный фильм!!!👍👍👍

3 месяца назад
Пророк, несущий свет познаний.
Пророк, несущий свет познаний.

*** Только по официальной статистике в год на Земле бесследно исчезают 8 миллионов детей и около 3 млн. взрослых. Я ВАМ всем открою глаза! Миром правит 4-й рейх - сбежавшие в Антарктиду после окончания Второй мировой войны нацисты, построившие там подземный город Новую Швабию, с населением более 2 млн.чел. - под руководством инопланетной расы драко-рептилий. Серые и нордики-лирианцы (тоже порабощенные) у них состоят в помощниках. Новая Швабия скупила большинство крупнейших компаний мира, их представители входят в советы директоров всех серьёзных холдингов и корпораций на планете. Людей ворует бандитское мировое правительство, сотрудничающее с нацистами и считающее себя потомками рептилоидов !!! Крадут с целью продажи людей в рабство, на эксперименты, для службы в тайной космической программе и для засекреченного производства киборгов, клонов и биороботов для межпланетарной работорговли. Для проведения сатанинских ритуальных убийств, каннибализма и производства адренохрома. Задача захватчиков построить на Земле электронно-цифровой концлагерь, значительно сократив количество людей. Это давно всем здравым известно! Люди! Сопротивляйтесь, иначе вы - рабы !!! С уважением.

3 месяца назад
Саша аха
Саша аха

стоит посмотреть

3 месяца назад
Мария Сивоплясова
Мария Сивоплясова

да. фильм сказка тупая.

3 месяца назад
Алексей Швецов
Алексей Швецов

Пятисортный,а нет, просто блевота,фильм

3 месяца назад
Badboy7
Badboy7

мачете лучший

3 месяца назад
Кино Перчик
Кино Перчик

Друзья подписывайтесь на мой канал , есть и будут интересные видео, просматривайте ставьте свои лайки , а я буду стараться выкладывать интересные трейлеры.

3 месяца назад
Света Замойская
Света Замойская

Отличный фильм советую

3 месяца назад
Дикие Степи
Дикие Степи

Троха без мачты не Дэни!

4 месяца назад
Саня Таран
Саня Таран

Можно и посмотреть. Не так плох

4 месяца назад
Рус Разин2
Рус Разин2

Фигня

4 месяца назад
Лера
Лера

Все отстой кроме Дартси!!!

4 месяца назад
Rizvan Askerov
Rizvan Askerov

слишком туповатый фильм, такую девку упустил))

4 месяца назад

Далее

Максимальный срок /Maximum Conviction/ Фильм HD

1:33:45

Поймать, чтобы убить /Hunt to Kill/ Боевик HD

1:33:10

Клин клином

1:33:06

Клин клином

YouTube Movies

Просмотров

Без компромиссов

1:33:32

Без компромиссов

YouTube Movies

Просмотров

Тактическая сила, 2011, боевик

1:24:56

Тактическая сила, 2011, боевик

Watch ACTION

Просмотров 931 тыс.

"Пуля" фильм в HD

1:23:43

"Пуля" фильм в HD

All Media Company

Просмотров 4,6 млн

Багровая мята

1:41:32

Багровая мята

YouTube Movies

Просмотров

1+1 / Смотреть весь фильм

1:52:03

1+1 / Смотреть весь фильм

CD LAND VIDEO

Просмотров 18 млн

Игра смерти / Game of Death / 2011 / Боевик HD

1:33:49

Игра смерти / Game of Death / 2011 / Боевик HD

Фильмы. Кино. Сериалы.

Просмотров 1,1 млн

Коломбиана / Colombiana (2011) / Боевик

1:47:43

Коломбиана / Colombiana (2011) / Боевик

FILMSTER

Просмотров 21 млн

ПИКО | Friday Night Funkin' ПАРОДИЯ (4 серия) - АНИМАЦИЯ

11:10

ПИКО | Friday Night Funkin' ПАРОДИЯ (4 серия) - АНИМАЦИЯ

Озвучки Чай TV

Просмотров 221 тыс.

СНЯЛ привидение В ЗАБРОШЕННОМ ЗАМКЕ?! Аналитика GHOSTBUSTER

21:38